Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Это первый пост в моем блоге.

Скоро тут будет много полезного и обучающего контента по копирайтингу, интернет-маркетингу и инфобизнесу.

Если честно, давно хотел создать себе блог. Страница в инстаграм — это конечно же, хорошо. Но собственная площадка — все же лучше. Поэтому, теперь это свершилось! Чему я очень рад.

Для начала давайте я выдам Вам самую простую технологию написания продающего текста.

Основные блоки при написании продающего текста.

Итак, вот 10 основных блоков, которые помогут Вам продать:

1. Заголовок.
Основная цель заголовка — привлечь внимание и «зацепить». Каким бы не был ваш заголовок.

2. Подзаголовок.
Это продолжение заголовка. Цель — «провалить» человека дальше в текст и заставить читать хотя бы первый абзац.

3. Выгоды клиентов.
В этом блоке вы расписываете минимум 7 выгод, которые получит ваш клиент при покупке. Есть очень большая разница между характеристиками продукта и его выгодами.

4. Описание вашего продукта.
Тут вы расписываете как раз характеристики вашего продукта. Его свойства, пользу, цвета, форму, формат и т.д.

5. Процесс работы.
Здесь важно указать процесс того, как клиент может начать с вами работать. Укажите 5 простых шагов, как вы работаете.

6. Блок «Часто задаваемые вопросы».
Цель этого блока — выписать ТОП-5 возражений ваших клиентов и обработать их.

7. Специальное предложение (offer).
Придумайте такое предложение, от которого клиенту реально тяжело будет отказаться.

8. Ограничение (deadline).
Всегда ограничивайте ваше предложение. С точки зрения психологии — дефицит всегда привлекает больше внимания, чем избыток.

9. Призыв к действию.
Напишите подробную четкую инструкцию, что именно нужно сделать клиенту, чтобы осуществить покупку.

10. P.S. (постскриптум)
Этот блок обычно является самым читаемым. Тут можно указать последнее «добивающее» предложение. Так, чтобы у клиента не осталось иного выбора, как купить.

P.S.: ставьте лайк, если статья вам понравилась :))

comments powered by HyperComments