Как привлекать клиентов из социальных сетей?

Как привлекать клиентов из социальных сетей?

Сегодня я хочу поделиться с Вами технологиями привлечения клиентов из социальных сетей.

Соцсети сейчас взорвались! Сегодня там не сидит разве что ленивый. Буквально 3-4 года назад их мало кто использовал для бизнеса. А сейчас, даже когда открывается небольшой ларек, то что он делает в первую очередь? Правильно. Создает страницу в Instagram. Это как минимум. Потому что в настоящее время не использовать социальные медиа для бизнеса — смерти подобно.

Существует ряд действий, который поможет Вам привлекать реальных клиентов через соцсети. Внимание: все, про что я дальше пишу — касается только бизнес-страниц. Не личных. Обратите на это внимание. Итак, поехали!

10 шагов для привлечения клиентов через социальные сети:

1. Создать страницы в Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Как ни странно это звучит — но это так. Я сегодня как капитан очевидность. Чтобы продавать в соцсетях — нужно там быть. Это делается очень просто и быстро. Буквально за 10-15 минут.

2. Заполнить профили.

Нужно поставить аватары — их лучше выбрать из качественных фото. Желательно, чтобы во всех соцсетях был один и тот же аватар. Тогда узнаваемость Вашего продукта будет выше. Далее необходимо написать короткое описание вашей страницы. Тут указываете чем конкретно Вы занимаетесь, Ваши выгоды и преимущества, а также контактный номер телефона. Этого будет вполне достаточно.

3. Выложить первоначальный контент.

Опубликуйте Ваши первые материалы. Достаточно 9-10 публикаций. Чтобы страница не была пустой. Тут желательно написать несколько полезных советов по Вашей теме (3 публикации). Также несколько описаний Ваших услуг/товаров (3 публикации). А также несколько ответов на типичные вопросы (3 публикации). Также обязательно выложите пару Ваших личных фотографий. Чуть позже поймете зачем. Тогда при визите на Вашу страницу будет понятно, о чем этот профиль.

4. Добавить своих настоящих друзей.

В первую очередь необходимо добавить своих друзей в реальной жизни. Ваша задача на первоначальной стадии — быстро набрать первых 100 подписчиков. И самый быстрый способ — это подписаться на существующих друзей. Практически все из них Вас добавят в друзья.

5. Выбрать 10 страниц, где максимальная концентрация Вашей целевой аудитории.

Выпишите в отдельный документ Excel по 10 страниц, где «тусуется» Ваша целевая аудитория. Это могут быть и Ваши конкуренты. Также это могут быть тематические сообщества и группы. Их очень много ВКонтакте и на Facebook.

6. Отправляйте заявки в друзья каждый день.

Это нужно для того, чтобы достичь сразу 2 целей: получить базу подписчиков, а также заинтересовать часть из них. Это нужно делать каждый день и во всех трех соцсетях: Instagram, Facebook и ВКонтакте. ВАЖНО: не забывайте о лимитах, которые есть. Потому что, если Вы их превысите — то Вашу страницу могут навсегда заблокировать. Будьте осторожны.

7. Выкладывайте контент каждый день.

Да-да-да. Это не опечатка. Написано каждый день. В соцсетях есть такое правило: Вы не должны пропадать. Нельзя вот взять и исчезнуть там на недельку-другую. О Вас сразу забудут. И уйдут к Вашим конкурентам. Поэтому возьмите себе за правило: каждый день публиковать хоть что-то. В идеале — пишите 3 поста в день: 1 полезный, 1 продающий и 1 развлекательный. Единственное — по выходным можете ничего не публиковать. Потому что люди в эти дни меньше сидят в соцсетях.

8. Публикуйте качественные материалы.

Если Вы должны делать публикации каждый день — это не означает, что они должны быть некачественными. Качество — прежде всего. Тщательно проверяйте качество Ваших картинок и фотографий. Там ни в коем случае не должно быть ватермарков (водяных знаков, типа скачано с сайта такого-то). Тексты тоже должны быть на уровне. Желательно — только уникальными. Даже если Вы копируете текст с других сайтов — то обязательно в конце статьи ставьте ссылку на первоисточник.

9. Отвечайте на комментарии.

Меня забавляют люди, которые игнорируют комментарии на свои же публикации. Конечно, если Вы Лионель Месси — то Вам просто некогда этим заниматься. Но, скорее всего, Вы не Месси. Поэтому отвечайте на каждый комментарий. Этим самым Ваша аудитория начнет больше писать комментариев. А в соцсетях активность — всегда хорошо.

10. Заводите новые рубрики.

Не останавливайтесь на достигнутом. Важно всегда придумывать новые рубрики. Такие как «акция месяца», «товар недели», «наши сотрудники» и т.д. Когда Ваши подписчики увидят, что Ваша страница каждый раз развивается — то это лишний повод вернуться на Ваш профиль. И может быть, что-нибудь купить :))

Ставьте лайк, если статья была для Вас полезна и напишите Ваши вопросы в комментариях. Я обязательно на них отвечу.

comments powered by HyperComments