Как написать продающее коммерческое предложение

6

Коммерческое предложение необходимо для каждого бизнеса. Независимо от того, занимаетесь вы продажами услуг, товаров или сервисов. В этом кратком пошаговом руководстве Вы узнаете, как же написать действительно хорошее и эффективное коммерческое предложение.

8 шагов для написания по-настоящему продающего коммерческого предложения:

  1. Четко определить целевую аудиторию.
    Кто Ваш клиент, чем он занимается, какие проблемы и т.д.
  2. Определить цель коммерческого предложения.
    Что Вы хотите продать: определенный продукт или всю линейку продуктов? А может быть, основная цель коммерческого предложения — захватить контакт потенциального человека?
  3. Выписать основные блоки коммерческого предложения: титульный лист, проблемы (боли) клиента, результаты от Ваших продуктов, описание продуктов, страница «О компании», успешные кейсы клиентов, отзывы, обработка возражений, процесс работы, контакты.
  4. Расписать каждый блок более развернуто и подробно (на каждый блок — минимум 1 страница).
  5. Убрать ненужные предложения, оставив только суть.
  6. Дать посмотреть коммерческое предложение минимум 5 людям.
  7. Подкорректировать содержание КП, исходя из обратной связи, полученной в предыдущем пункте.
  8. Сделать 2 варианта: электронный (в формате .PDF) и физический (распечатанный).
    По необходимости — сделать DVD-диск с презентацией.

Все. Коммерческое предложение готово. Осталось только разослать его по базе Ваших потенциальных и реальных клиентов.

Если Вы хотите узнать более подробно о всех фишках написания убойных коммерческих предложений, то записывайтесь на личную консультацию: https://bestsellers.kz/consultation/

Профессиональный копирайтер. Интернет-маркетолог. Автор 6 деловых книг. Бизнес консультант.