Как написать продающее коммерческое предложение - Книжное издательство Ербола Салимова

Как написать продающее коммерческое предложение

Как написать продающее коммерческое предложение

58

Коммерческое предложение необходимо для каждого бизнеса. Независимо от того, занимаетесь вы продажами услуг, товаров или сервисов. В этом кратком пошаговом руководстве Вы узнаете, как же написать действительно хорошее и эффективное коммерческое предложение.

8 шагов для написания по-настоящему продающего коммерческого предложения:

  1. Четко определить целевую аудиторию.
    Кто Ваш клиент, чем он занимается, какие проблемы и т.д.
  2. Определить цель коммерческого предложения.
    Что Вы хотите продать: определенный продукт или всю линейку продуктов? А может быть, основная цель коммерческого предложения — захватить контакт потенциального человека?
  3. Выписать основные блоки коммерческого предложения: титульный лист, проблемы (боли) клиента, результаты от Ваших продуктов, описание продуктов, страница «О компании», успешные кейсы клиентов, отзывы, обработка возражений, процесс работы, контакты.
  4. Расписать каждый блок более развернуто и подробно (на каждый блок — минимум 1 страница).
  5. Убрать ненужные предложения, оставив только суть.
  6. Дать посмотреть коммерческое предложение минимум 5 людям.
  7. Подкорректировать содержание КП, исходя из обратной связи, полученной в предыдущем пункте.
  8. Сделать 2 варианта: электронный (в формате .PDF) и физический (распечатанный).
    По необходимости — сделать DVD-диск с презентацией.

Все. Коммерческое предложение готово. Осталось только разослать его по базе Ваших потенциальных и реальных клиентов.

Если Вы хотите узнать более подробно о всех фишках написания убойных коммерческих предложений, то записывайтесь на личную консультацию: https://bestsellers.kz/consultation/

Автор 7 деловых книг. Основатель книжного издательства “Bestsellers.kz”. Профессиональный копирайтер.

INSTAGRAM   FACEBOOK   VK   TELEGRAM

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о