Как написать продающий текст с нуля

9

Когда вы продаете свой продукт (товар или услугу) вашим клиентам через текст — обязательно делайте структуру текста. То есть весь Ваш текст должен состоять из последовательных продающих блоков. Это позволит Вам быстрее написать качественный продающий текст.

Итак, вот 10 основных блоков, которые помогут Вам продать через текст:

1. Заголовок.
Основная цель заголовка — привлечь внимание и «зацепить». Каким бы не был ваш заголовок.

2. Подзаголовок.
Это продолжение заголовка. Цель — «провалить» человека дальше в текст и заставить читать хотя бы первый абзац.

3. Выгоды клиентов.
В этом блоке вы расписываете минимум 7 выгод, которые получит ваш клиент при покупке. Есть очень большая разница между характеристиками продукта и его выгодами.

4. Описание вашего продукта.
Тут вы расписываете как раз характеристики вашего продукта. Его свойства, пользу, цвета, форму, формат и т.д.

5. Процесс работы.
Здесь важно указать процесс того, как клиент может начать с вами работать. Укажите 5 простых шагов, как вы работаете.

6. Блок «Часто задаваемые вопросы».
Цель этого блока — выписать ТОП-5 возражений ваших клиентов и обработать их.

7. Специальное предложение (offer).
Придумайте такое предложение, от которого клиенту реально тяжело будет отказаться.

8. Ограничение (deadline).
Всегда ограничивайте ваше предложение. С точки зрения психологии — дефицит всегда привлекает больше внимания, чем избыток.

9. Призыв к действию.
Напишите подробную четкую инструкцию, что именно нужно сделать клиенту, чтобы осуществить покупку.

10. P.S. (постскриптум)
Этот блок обычно является самым читаемым. Тут можно указать последнее «добивающее» предложение. Так, чтобы у клиента не осталось иного выбора, как купить.

Как массово и прибыльно продавать услуги через тексты?

Продажа услуг немного отличается от продаж товаров. И сейчас я хочу дать несколько практических фишек, которые ты можешь использовать для продаж своих услуг.

Итак, как «упаковывать» услуги таким образом, чтобы клиенты бежали с деньгами на перевес, чтобы успеть их купить?

1. Придумывайте интересные и оригинальные названия для услуг.
Например, Вы можете написать просто «курсы английского языка для школьников», «курсы для бизнесменов», «курсы для начинающих». А можете написать «программа School», «программа Business», «программа «Basic».

2. Пишите результаты от использования услуг, а не описание процесса.
Людям не нужны туристические продукты, им нужен отдых и фотки в инсту. Людям не нужен тренажерный зал, им нужно подтянутое тело и мышечная масса. И так далее.

3. Всегда давайте бонусы к основной услуге.
Бонусы всегда повышают ценность самой услуги в глазах клиента. Например, Вам ничего не стоит подарить Вашему клиенту 2 билета в кино, 500 тенге на баланс телефона и магнитик на холодильник. Это все обойдется Вам всего лишь в 2 500 — 3 000 тг. А что если Вы продаете услуги салона красоты стоимостью в 25 000 — 30 000 тг? И такие клиенты расскажут минимум 10 людям о 3 бонусах, которые они получили от Вас.

4. Рисуйте в голове клиента картинку будущего.
Просто представьте. Вы лежите на пляже бескрайнего моря. Получаете крутой загар и просто наслаждаетесь жизнью. Вам не нужно ехать в душный офис и стоять в пробках. Пока Вы ждете холодный мохито, у Вас есть время сделать пару селфи и заставить Ваших знакомых завидовать Вам.
Так вот. Эти 5 предложений продадут Ваш тур горазде лучше, чем давно избитое «спешите, Турция всего за $600»!

Как вызвать доверие потенциального клиента через текст?

Зачем нужно доверие Ваших клиентов? Все очень просто. Чем больше Вам доверяют — тем больше денег готовы заплатить клиенты.

На самом деле есть несколько технологий, как с помощью текста сделать так, чтобы клиент начал Вам доверять.

Во-первых, приводите точные цифры и факты. Да-да, они уместны всегда. Например: «мы работаем на рынке уже 7 лет», «у нас уже 4938 довольных клиентов», «у нас 4 филиала по стране», «у нас в штате 18 человек» и т.д.

Во-вторых, всегда показывайте результаты других клиентов от использования Вашего продукта. Это психологический прием и он работает безотказно. Людям нужно показать как «круто получилось у кого-то». Например: «выпускники наших тренингов в среднем увеличивают продажи на 30% после окончания курса», «93% наших клиентов говорят, что наша мебель служит им больше 10 лет» и т.д.

В-третьих, рассказывайте истории. На сегодняшний день самая растиражированная книга в мире — это Библия. И это не случайно. Потому что она состоит исключительно из историй. ВСЕ люди любят читать истории. Так расскажите им истории из своей жизни или из жизни вашего бизнеса!

В-четвертых, используйте отзывы. Тут к месту будет цитата одного из лучших маркетологов мира Дэна Кеннеди: «Отзывы других людей работают в 1000 раз сильнее, чем Ваши слова. Даже если Вы в 2000 раз красноречивее». И я с этим согласен.

Если Вы хотите научиться писать продающие тексты именно для своего бизнеса — обязательно послушайте запись вебинара «Продающие тексты на миллион». Там Вы получите:

  • секреты написания действительно продающих текстов с высокой конверсией
  • 5 самых частых ошибок в продающих текстах и как их избежать
  • как продавать, не продавая: тонкости копирайтинга
  • 10 обязательных блоков для продающего текста
  • 5 фишек про то, как писать текст, когда он «не пишется вообще»
  • как научиться писать «цепляющие» тексты для соцсетей, рассылки и сайта

И многое другое!

Купить запись вебинара «Продающие тексты на миллион» по символической цене можно по ссылке: http://monecle.com/buy/9644

Профессиональный копирайтер. Интернет-маркетолог. Автор 6 деловых книг. Бизнес консультант.