Правила работы - Книжное издательство Bestsellers.kz

Правила работы

Правила по которым мы работаем

  1. Экологичность – принцип, согласно которому выигрывают все. Под экологичностью понимаются действия, которые по сути своей не могут нанести вред и не имеют такой цели. Соответственно при работе происходит экологический обмен, где компания получает опыт, клиент получает ценный продукт, и выигрывают все.
  1. Прозрачность – принцип, который регламентирует открытость и честность в работе с клиентами, и коллегами. Все условия сотрудничества оговорены заранее, все участники процессов согласны на такие условия.
  1. Скорость – любое действие лучше бездействия. При поступлении задачи в приоритете стоит скорость, а затем уже дорабатывается качество. Работаем по принципу – несколько процессов одновременно, а не ждать идеального завершения одного и только после этого приступать к следующему и т.д.
  2. С кем мы не работаем?

С теми, кто:

  1. Добивается скидки всеми возможными способами. В то время как, потребность в скидке не входит в критерии списка нашей клиентуры.
  2. Неоднократно изъявлял попытки исказить наш стандартный договор согласно своим личным требованиям.
  3. Задает множество вопросов, чтобы оценить наш профессионализм и качественное выполнение работы в назначенные сроки. Если вам необходимы доказательства нашей компитенции – значит вам еще рано заказывать у нас книгу «под ключ».
  4. Оказывает негативное энергетическое воздействие. Так получилось, что благодаря нашей интуиции, за 10-15 минут общения с человеком, мы умеем определять его энергетику. Деструктивная энергетика приравнивается к отказу без объяснения причин.
  5. Систематически опаздывая на встречи/созвоны и пропадая без предупреждения, показывает свое неуважительное отношение к нашему времени. Отсутствие усилий обсудить сотрудничество, уже указывает на то, что в этом сотрудничестве нет необходимости.
  6. Пытается обходными путями заказать наши услуги у различных членов нашей команды, не ставя в известность об этих операциях руководство.
  7. Позволяет себе излишне неуместную и бестактную дружелюбность, а также разного рода подкупы, в которые входят предложения о совместном ужине и угощения спиртными напитками. Это не входит в компетенцию нашего бизнеса/в наши деловые обязанности. Очевидно, обращения в формате «братан, Ереке, братишка и т.д.» недопустимы.
  8. Совершает недопустимые для нас действия, а именно: занимается продвижением товаров и услуг, наносящих вред обществу. К таковым можно отнести табачные изделия, алкогольную продукцию, лайфспринг, финансовые пирамиды и прочее. Социально-экологическая ответственность является одним из ключевых пунктов ведения нашего бизнеса.
  9. В нашем окружении имеет репутацию, не вызывающую доверия.
  10. Есть вероятность наличия проблем с законом.
  11. С «мудаками» не работаем (клиенты/партнеры/сотрудники):
  • люди, вектор которых направлен только на «взять» (криминальный или неравноценный обмен);
  • люди, с идеями, направленными на разрушение (онлайн казино, продажа алкоголя, табака или наркотиков и т.д.);
  • люди, с огромными амбициями, но маленьким опытом/навыками (синдром свежих выпускников бизнес-тренингов);
  • люди, которые хотят поиметь мир (злобный мудак);
  • люди с пониженным уровнем этики (хамят и пр.)
  • люди, идущие на сознательные манипуляции, когда человек говорит одно, делает другое, а думает третье;
  • неоднократно невыполняющие свои обязательства.
  1. Цена на услуги является фиксированной. Попытка выторговать у нас скидку не принесет никаких результатов.
  1. Репутация дороже любых денег. Мы не рекомендуем никого и не используем никакие источники информации, в ком и которых не уверены на 100%.
  1. Мы не можем сделать успешными наших клиентов.Мы только можем помочь им стать успешными гораздо быстрее.
  1. Делаем что говорим и выполняем обещания.Другими словами – ответственность. По завершению работ даем обратную связь, что обещание
    (задача) выполнена.
  1. Нам важны результаты наших клиентов. Вся работа в издательстве оценивается
    в разрезе: помогает ли она достичь заявленный результат или нет.
  1. Сегодняшние проблемы — это следствие вчерашних неправильных
    или неполных действий.
    Наша цель не решить сегодня эти проблемы, а совершать такие действия, которые приведут к результатам в будущем и не создадут проблем.
  1. Действие лучше бездействия.Лучше сделать, ошибиться, найти ошибку
    и починить ее, чем вечно планировать или пытаться сделать идеально.
  1. Взлетаем с тем, что есть.Никогда не будет идеальных условий для действий, работаем с теми, которые есть в наличии.
  1. Стремимся стать номер один в том, чем мы занимаемся.Это правило относится как к компании, так и к каждому члену команды. Постоянное обучение дает новые возможности для роста компании и всех членов команды.
  1. Не дискриминируем.Все люди равны. Нам нет никакой разницы, какого
    человек цвета, вероисповедания, пола или возраста, если он делает результат.
  1. Работаем до результата.«Сделать» не равно «делать». Любая поставленная задача доводится до логического завершения, если задача
    не доделана или брошена на половине пути в течении дня, она не может быть отправлена в отчет за день, т.к. не является выполненной. Мы не отправляемся отдыхать или не завершаем работу за день, если главная задача дня не сделана.
  1. Результатом является конечная польза, а не результат конкретного действия.Если результат действия  не приносит ожидаемой пользы, он результатом не является. Отсутствие результата с уважительной на то причиной все равно является отсутствием результата.
  1. Предоставляем то, что обещаем, и всегда даем больше, чем обещали
    («обмен с превышением»). 
    Правило относится, как к взаимодействию с клиентами, так и к взаимодействию между членами команды, в том числе к руководителю.
  1. Не пытаемся, а делаем.Попытка сделать не является работой до результата
    и не засчитывается как ценный конечный продукт.
  1. Бизнес – это бесконечная игра.Задача бесконечной игры – не выиграть,
    а продолжать играть, каждый раз на более высоком уровне.
  1. Правила назад не меняем, только вперед.Любые договоренности могут измениться, но только в будущем, и если что-то обещалось до, обещание выполняется и только после его выполнения применяются новые правила.
  1. Исправляем свои ошибки. Если компания или конкретный член команды совершает ошибку или неэкологичное действие, это не оставляется как есть,
    а исправляется до обещанного (как должно было быть) с превышением.
  1. Команда усиленно проходит обучение, в том числе и руководящий состав. Затем мы внедряем изученное и проживаем его. А потом передаем знание и опыт другим для того, чтобы этот цикл запустить еще раз на новом уровне.
  1. Ограничения.Мы не работаем с религиозными, военными, политическими и/или криминальными организациями.
  1. Гласность- если в процессе работы возникает любая проблема, то первое что мы делаем – сообщаем о ней тому, к кому эта проблема непосредственно относится, не пытаясь ее сначала решить самостоятельно.
  1. Качество продукта для нас находится в приоритете. Это то, от чего мы отталкиваемся и то, что постоянно совершенствуем.