Создание бренда

Количество страниц: 128
ISBN: 978-601-80894-4-2

Об авторе:
  • Эксперт в репутационном менеджменте
  • Советник президента Nazarbayev University
  • 5 лет работы вице президентом по коммерции в Air Astana
  • 2 года работы коммерческим директором телерадиокомпании HitTV

Аннотация:
Сделайте прорыв в технологии управления вашей репутации!

В этой книге наглядно показан механизм ведения бизнеса путем использования технологии репутационного менеджмента.

Также вы узнаете:
• когда применение репутационного менеджмента становится насущной
необходимостью
• как повысить узнаваемость бренда и компании
• основные репутационные характеристики компании
• как управлять негативной составляющей репутации
Издание принесет пользу как уже сформированным и успешным в своих
областях компаниям, так и тем, кто только начинает свой путь. Автор приводит
реальные кейсы из практики, наглядно демонстрирующие изложенные в книге
тезисы.
Просто и доступно изложенная информация, поможет понять, что не так с имиджем компании, как вовремя исправить допущенные ошибки и вывести ком-
панию в ТОП.

Откройте для себя книгу с помощью которой ваша репутация будет рабо-
тать на вас!